Оплата товара
САЙТ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ, ПРОИЗВОДИМ ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН!
ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!
Сначала товар - потом оплата!
Опасаетесь перечислять деньги незнакомым людям в интернете? Это вполне оправдано! Очень часто обманщики предлагают заманчивые сделки - отличные товары предлагаются по привлекательным ценам. Но зачастую требуется предоплата через банк, картами или электронными деньгами.
В интернет-магазине ВСЕ ДЕТСКИЕ множество замечательных товаров для дома по лучшим ценам, но все эти товары можно купить без предоплаты. Сначала товар - потом деньги. Так спокойнее и безопаснее.
Способы оплаты товара в интернет магазине мебели
Наличный расчет.
Оплата производится по факту доставки товара наличными курьеру. При самовывозе оплата производится на пункте выдачи товара. Безналичный расчет.
На карту Сбербанка
Перевод без комиссии с карты на карту Сбербанка
Безналичный расчет или ОНЛАЙН оплата банковской картой
Оплата производится через мобильный терминал банка в фирменом салоне либо на сайте (при оформлении заказа выбрав пункт ОНЛАЙН оплата). Так же Вы можете произвести оплату на карту зам.директора, номер карты Сбербанка: 0000 0000 0000 0000 (Денис Сергеевич Прутян), в сообщении получателю укажите: "За заказ №(номер Вашего заказ)"
Банковский перевод
Через любой банк, действующий на территории России. Примерный срок перевода денег между банками составляет не более 2-3 рабочих дней. При оплате банковского перевода взимается комиссионный сбор банка за перевод денежных средств, который составляет в среднем 2-3% от стоимости перевода. При оформлении заказа, выберите пункт Банковский перевод, и счет придет на указанный Вами e-mail . Необходимо распечатать данный счет и предъявить при оформлении в банке
Предоплата
(оплата при оформлении заказа) производится в следующих случаях:
!!! Самовывоз со склада/офиса ул.Бориса Богаткова произвоится по предоплате - всего 500 рублей.
1. При заказе товара, изготавливаемого индивидуально для Вас.
2. При отсутствии товара на нашем складе в Вашем городе.
3. В случае покупки товара из города, в котором нет фирменных салонов "MAXIMUS"
4. При оформлении товара на Юридическое лицо.
Возникли вопросы? Хотите оформить заказ по телефону? Служба поддержки Клиентов рада Вам помочь!